Офис - Менеджер

24 марта 2019, 12:35   ·   3 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нижний Новгород

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (20 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — март 2019   (2 года)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Денеб"

Обязанности

Прием, увольнение персонала в соответствии с ТК РФ, отпуска, кадровые перемещения, записи в трудовых книжках, работа в программах 1С кадры 8.3, в таблицах Excel, составление приказов, ведение личных карточек сотрудников (Т2)


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Мясокомбинат ЭКО

Обязанности

Прием, увольнение персонала в соответствии с ТК РФ, отпуска, кадровые перемещения, записи в трудовых книжках, работа в программах 1С кадры 8.3, в таблицах Excel, составление приказов, ведение личных карточек сотрудников, составление и подача уведомлений на иностранных граждан в УФМС


Период работы

март 2015 — июль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Переведена на должность Инспектора по кадрам

Компания

ООО "Коралл - Вита"

Обязанности

Прием на работу как иностранных граждан, так и граждан РФ в соответствии с ТК РФ, оформление и подача уведомлений в УФМС на иностранных граждан ; документальное сопровождение сотрудников организации; работа в программе 1С кадры 8.3; прием, увольнение, отпуска, размещение вакансий на сайтах, составление и печать приказов, должностных инструкций.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО "Коралл-Вита"

Обязанности

Работа с накладными, прием, перемещение материалов в программе 1С Управление торговлей 8.3, УПП, ввод новой номенклатуры и контрагентов, работа с товарно-сопроводительной документацией, регистрация входящей и исходящей документации, прием входящих звонков. Работа с документацией для тендеров (подача заявок для участия в тендерах, подготовка копий учредительных и разрешительных документов, заполнение форм анкет и т.д.), прием входящих звонков, выполнение поручений Генерального директора.


Период работы

ноябрь 2010 — сентябрь 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Работа с покупателями, продажа товара, выкладка товара, работа с накладными, документооборот, разрешение конфликтных ситуаций, работа с рекламацией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Астраханский Государственный Технический Университет

Специальность

Экономика управления на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Дмитровский Рыбопромышленный Колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Посещала тренинги сервисных коммуникаций и лидерства, управленческих навыков, управление продажами. Курсы 1С-Бухгалтерии, кадровое делопроизводство в современной организации.

MS Office - Word, Excel, Outlook (уверенный пользователь)

Навыки и умения

Основными своими качествами считаю: коммуникабельность, аккуратность, готовность к быстрому обучению, стрессоустойчивость, честность


Программист 1С 8

от 50 000 руб.

Нижний Новгород

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Нижний Новгород

Специалист

от 25 000 руб.

Нижний Новгород

Водитель курьер

от 35 000 руб.

Нижний Новгород

Оператор

от 30 000 руб.

Нижний Новгород

Администратор

договорная

Нижний Новгород

Водитель

от 30 000 руб.

Нижний Новгород

Архитектор-проектировщик, конструктор, визуализатор, сметчик

договорная

Нижний Новгород

Помощник в отдел канцелярии

от 56 700 руб.

Нижний Новгород

Сотрудник по работе с документами

от 40 000 руб.

Нижний Новгород