Специалист по документообороту ВЭД Удаленно

3690293   ·   1 июля 2025, 07:57   ·   13 просмотров

Имя

Данилкина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нижний Новгород

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (4 апреля 1997)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

Novaroll (ООО Упаковка и Сервис)

Обязанности

- работа в отделе транспортной логистики

- работа в 1C:ERP

- разнесение затрат на услуги транспортных компаний

- отправка заявок на оплату счетов транспортных компаний

- прослеживание верного оформления документов, которые вернулись от ТК

- общение по телефону и почте с Транспортными компании по поводу передачи документов и верного оформления документов

- передача документов в архив с составлением реестра

- перевыставление затрат другим контрагентам Группы компании

- подписание и отправка документов в ЭДО

- сверка и подписание, с подтверждения бухгалтерии, актов сверки

- составление текста претензии в ТК


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Оператор call-цетра

Компания

АО Чистовье

Обязанности

- Продажа товара фирмы

Выявление ценностей и потребностей, презентация товара, допродажа, оформление заказа

- Оформление заказов в 1с предприятие 8 версия

- Работа на телефоне: принятие звонков, исходящие звонки

- Звонки по горячей базе (теплой)

- Заполнение отчетов

- Сбор рекламной продукции для клиентов

- Оформление договоров


Период работы

март 2023 — апрель 2025   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по документообороту

Компания

Нортекс (Вальтер Хеми)

Обязанности

1. Обработка документов от поставщиков транспортных услуг в сфере ВЭД (Международная логистика) и таможенных брокеров

2. Общение с поставщиками транспортных услуг (экспедиторами)

3. Внесение стоимости в себестоимость товара в 1С

4. Формирование комплекта документов к каждой перевозке и отправка их в бухгалтерию

5. Формирование заявок на расходование ДС в 1 С

6. Контроль поступления всех документов от экспедиторов за месяц (квартал)

7. Обработка Оригиналов транспортных накладных и. CMR, отметка о наличие оригинала в базе 1 С

8. Архивация документов (Формирование папок, сшивка документов, отправка в архив)

9. Работа с ЭДО Контур Диадок, 1с управление торговлей 11

10. Осуществление контроля за полнотой и сроками предоставления первичных бухгалтерских документов и их оригиналов (договора, дополнительные соглашения, поручения экспедиторам, акты сверки, счета на оплату, счета фактуры, ЭДО)

11. Контроль взаиморасчетов с контрагентами (транспортные, брокерские компании, порты, ЖД станции)


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Помощник отдела продаж, менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО ЗАВОД ВЕНТИЛЯТОР

Обязанности

Должностные обязанности:

- Консультирование клиентов по наличию товара на складе и цене

- Работа с уже существующей базой клиентов (анализ потребности, запросов клиента)

- Заключение новых договоров

- Работа в 1с (оформление Коммерческих предложений, набивание счетов на оплату, оформление заказов покупателя и заказов логисту на доставку, выгрузка остатков товара по складу)

- Подготовка коммерческих предложений

- Прием входящих звонков

- Деловая переписка

- Сопровождение исполнения контрактов


Период работы

май 2017 — август 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО БЛОССОМ

Обязанности

Должностные обязанности:

- Работа с документами (раскладка накладных в правильном порядке по папкам);

- Ежедневный анализ ассортимента (остатка продукции на складе, актуальности цены);

- Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов

- Оформление заявок на доставку/самовывоз;

- Оформление договоров;

- Прием клиентов (получение входящих заявок путем звонков и обработка их);

- Оперативное обслуживание клиентов;

- Просмотр торговых площадок, поиск тендеров, соответствующих деятельности компании, первичный отбор, согласование участия в тендерах с руководством компании;

- Сбор документов, необходимых для участия в тендере;

- Подготовка и оформление пакета документов для участия в тендере;

- Взаимодействие с организаторами конкурсов, ведение переписки, подача запросов разъяснений;

- Расчет стоимости товаров для участия в аукционах, котировках, анализ складских остатков, запрос стоимости товаров у партнеров.

- Контроль результатов проведения тендеров, обработка данных;

- Исполнение заключенных договоров (контрактов): подготовка товара к отгрузке; согласование даты поставки (графика поставки); поиск новых транспортных компания и работа с тк по осуществлению доставки товаров в труднодоступные населенные пункты, согласование представление интересов нашей компании сотрудниками тк при приемке товаров (представитель); работа с поступающими рекламациями (замена либо направление инструкций для решения возникших проблем); подготовка заявлений для открытия лицевых счетов в УФК (для исполнения контрактов в рамках Государственного оборонного заказа); подготовка дополнительных соглашений для внесения изменений в контракт, соглашений на расторжение контрактов "по соглашению сторон"; претензионная работа; контроль своевременной оплаты; заключение прямых договоров с "Довольными Заказчиками"

- Работа с первичной документацией (Бух учет)

- Работа в 1С (оформление первичной документации, проведение списания товара, внесение накладных в базу от поставщиков, прием товара на склад)

- Сортировка входящих и отправка исходящих писем

- Прием интернет заявок на поставку товара

- Подготовка коммерческих предложений


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

АО РТК (розничная сеть МТС)

Обязанности

Должностные обязанности:

- Привлечение клиентов к покупке того или иного продукта компании (предложение каждому клиенту тот или иной товар/услугу/акцию);

- Обслуживание абонентов (подключение/отключение услуг; смена тарифных планов; оформление договоров на пользование слуг связи; смена владельца сим-карт; блокировка/разблокировка сим-карт; заказ детализации для абонентов);

- Продажа товаров;

- Работа с кассовой документацией;

- Оформление кредитов;

- Работа 1С (распечатка ценников, пробитие товара, распечатка товарных чеков, выгрузка прайс-листа, выгрузка отчета по продажам, выгрузка листа продаж за день, открытие/закрытие смены, внесение в смену сотрудника, снятие сверки итогов)

- Сбор и сдача инкассации;

- Заполнение журнала ЖКО;

- Бронирование командировочных билетов

- Осуществление денежных переводов

Достижения: (получила грамоту от начальника сектора за успешное открытие месяца (в плане продаж), научилась грамотно общаться с людьми, решать конфликтные ситуации)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

РОС НОУ

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Стану ответственным сотрудником для вашей компании. Очень быстро вливаюсь в работу, легко обучаюсь.

На примере предыдущих работ, поняла, что могу легко и быстро работать с документацией бумажной и электронной. Для меня не составит труда вникнуть в суть работы. В сложных ситуациях умею быстро находить правильное решение. Умею работать с большим объемом информации.

Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Office, internet explorer, 1С, Контур Диадок


Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Нижний Новгород

Водитель со своим тягачем

договорная

Нижний Новгород

Помощник флориста/официант

от 20 000 руб.

Нижний Новгород

Кладовщик

от 20 000 руб.

Нижний Новгород

Электрик 4 гр

от 45 000 руб.

Нижний Новгород

Руководитель, бухгалтер

от 30 000 руб.

Нижний Новгород

Слесарь-испытатель

договорная

Нижний Новгород

Водитель

от 60 000 руб.

Нижний Новгород

Офис-менеджер, администратор

от 40 000 руб.

Нижний Новгород

Врач-уролог (телемедицина)

от 60 000 руб.

Нижний Новгород