Секретаря называют верным помощником и правой рукой начальника и не зря, ведь в обязанности секретаря руководителя входит обеспечение эффективной управленческой и административной деятельности. Cекретарь руководителя занимается составлением и оформлением деловых бумаг и документов, помогает начальнику в делах, решает многие организационные вопросы, обрабатывает телефонные звонки)) Прием и регистрация поступившей корреспонденции; Контроль за прохождением документов и за их исполнением; Отправка исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты); Организация телефонных переговоров; Прием и отправка телефонограмм; Организация работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), ведение и оформление протоколов; Выполнение печатных и копировально-множительных работ; Контроль за обеспечением Генерального директора канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники; Прием и контроль качества оформления и составления документов на подпись Генеральному директору; Организация приема посетителей; Разработка приказов по основной деятельности организации; Составление графика дежурства. |