Организация коммерческой деятельности отдела: - стратегическое и операционное планирование продаж; заказ товара (обеспечение необходимым количеством товара в полном ассортименте) - бюджетирование; анализ проведения промо и сезонных акций - прогнозирование и анализ экономических показателей отдела; товарооборот, артикула, клиенты, маржа - управление ассортиментной политикой; увеличение ассортимента под потребности клиента, переимплантация полок под т/о, привлекательность выкладки товара, введение новинок - анализ конкурентного рынка; проведение мониторинга конкурентов - планирование и организация акций; - проведение инвентаризаций; - минимизация издержек сокращение потерь: списание, инвентаризационные потери, своевременная ротация товара. - управление персоналом (10 человек) организация командной работы, мотивация сотрудников к повышению производительности труда и поддержанию благоприятного климата в коллективе проведение собраний, индивидуальные встречи - обучение и развитие; проведение обучающих тренингов согласно политики компании развитие и продвижение сотрудников имеющих потенциал - оценка работы подведение итогов собственной деятельности в компании два раза в год - администрирование составление графика работы под т/о, под коммерческие мероприятия магазина составление графика отпусков - участие в подборе персонала рекрутмент Примеры достижений: сократила: списание на 0, 2%, инвентаризационные потери на 0, 1%, текучесть персонала на 10, %. В период с 2017-2019гг увеличила количество клиентов в отделе на 0, 3%. Создала профессиональную и мотивированную на результат команду. |