Работа с клиентами на 1-й линии с входящими звонками от физических лиц в КЦ; Решения проблем сотовой связи, помощь в подборе услуг и тарифов, консультации по продуктам компании; Составление заявок, претензий от клиентов; Решение проблем претензионных клиентов; Исходящие звонки клиентам, с целью продаж новых продуктов компании. Наставничество. Обучение новых сотрудников компании, введение в курс дела, помощь в адаптации в коллективе; Общение с корпоративными клиентами, консультации; Далее Около 1 года был опыт (на время декрета одной из сотрудниц) в отделе управления персоналом компании. В мои обязанности входило: Заполнение документации; Составление приказов, отпусков, приемы на работу, увольнения, командировки сотрудников; Выполнение указаний руководителя; Проведение собеседований; Работа с оргтехникой; Отправка и получение корреспонденции по факсу, электронной почте; Организация стабильной жизнедеятельности офиса; |