Руководитель филиала, подразделения

Резюме 5612136   ·   31 марта 2025, 14:18

Имя

Рашид Николаевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нижний Новгород

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (6 июля 1965)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (11 лет 3 месяца)

Должность

Зам. директора по общим вопросам

Компания

ООО "Нижегородская управляющая компания компания"

Обязанности

Комплексное обеспечение производственного процесса.

Организация взаимодействия производственных и административно-хозяйственных подразделений.

Обеспечение техники безопасности производственного процесса.

Взаимодействие с государственными органами, арендодателями/арендаторами, поставщиками услуг, подрядчиками, сервисными организациями.

подбор площадей под офисные и складские помещения и организация переезда офиса.

подготовка и заключение договоров аренды/субаренды, хозяйственных договоров и контроль исполнения их условий.

подбор подрядных организаций, организация и контроль качества проведения ремонта помещений.

обеспечение надлежащего состояния зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия и дочерние предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

обеспечение целевого использования техники, ПО и других средств производства.

оптимизация расходов и подбор организаций-поставщиков оргтехники, расходных материалов и услуг.

руководство учетом, эксплуатацией и проведением инвентаризации ТМЦ.

организация обслуживания техники.

организация сопровождения хозяйственной деятельности предприятия.

взаимодействие с контролирующими органами, сервисными и обслуживающими организациями, деловыми партнерами.

обеспечение сохранности ТМЦ.

контроль соблюдения и выявление нарушений трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций.

проведение инструктажей и контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности.

Достижения:

8 (восемь) МКЖДа были приведены к комфортному и благоприятному проживанию жильцов, а именно: были устранены проблемы с ГВС и отоплением; приведен в надлежащее состояние ИТУ (инженерные системы) дома; заменена регулирующая и запорная арматура в подвальном помещении дома; устранена проблема с водоотведением; отремонтирована кровля на 3 домах и др. Была снижена на 40% дебиторская задолженность.


Период работы

март 2009 — ноябрь 2013   (4 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

Частное предпринимательство. (Консалтинг, стратегическое развитие)

Обязанности

Содействие в развитии и работе предприятия клиентов. Реализация проектов. Открытие с "нуля". (Автошкола, председатель ТСЖ, клининг, инвестирование, кейтринг, организация структуры оптимизации продаж и логистики и т.д.). Контролировал работы по реализации проектов, продвижению торговых марок.

Осуществлял согласование и получение разрешительных документов и лицензий для клиентов. Контролировал работы по расширению рынка сбыта и сферы услуг компаний-клиентов.

Регламентировал и оптимизировал существующие процедуры взаимодействия компаний-клиентов с контролирующими органами.

Привлек дополнительное количество ключевых клиентов.

Дальнейшее сопровождение продукта и соблюдение партнерских отношений.

Ведение переговоров и подписание договоров.

Решение административных вопросов.

Достижения:

Открыл с "0" автошколу. С полным пакетом разрешительных документов, в короткие сроки. Оборудованные учебные классы и сделал первый набор учащихся.

Привлек десятки клиентов для компании, торгующая ГСМ и топливом. Увеличив оборот на 30%.

Будучи председателем ТСЖ, сдал, от застройщика дольщикам жилой, 9-и этажным дом, около 20000 кв. м., с подземным гаражом. Собирал и проводил общие собрания дольщиков. Устранены недоделки по водоснабжению, кровли, подземной парковки и прочее.


Период работы

май 2006 — март 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Зам. Директора по развитию, административным и тех.вопросам.

Компания

ООО "Компания "Кубанские Вина" г. Н. Новгород

Обязанности

Развитие сети магазинов в регионе. (25-30 объектов) Организационно-руководящая и административно-хозяйственная работа. Открыл с "нуля" 15 новых торговых точек по всем городам региона. Стратегия развития компании в городе и области. Поиск новых рынков и партнеров для сотрудничества. Открытие новых магазинов и фирменных торговых отделов. Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции. Анализ рынка коммерческой недвижимости в городе и области. А так же изучение лояльности сетевых компаний в регионе. Заключение договоров с арендодателем и взаимосвязь с ним. Лицензирование и получение разрешительных документов для открытия отделов и магазинов, с учетом дальнейшего расширения ассортимента.

Решение технических и технологических вопросов, при строительстве и эксплуатации. Работа с проектами и подрядчиками. Взаимодействие и устранение проблемных вопросов с контролирующими органами. Административно-хозяйственные и коммунальные вопросы, связанные с работой всех подразделений компании.

Достижения:

Открыл 15 новых торговых точек по городу и области с полным пакетом разрешительных документов.


Период работы

август 2004 — май 2006   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник материально-технической службы

Компания

ООО "ПАРУС"

Обязанности

Снабжение и обеспечение материалами и техникой работ по строительству здания и дорог. Административно-хозяйственное обеспечение работы компании. Поиск и переговоры с оптимальными поставщиками и подрядчиками, заключение договоров. Составление графика и бюджета на поставку материалов для строительства. Складская и транспортная логистика


Период работы

август 2002 — август 2004   (2 года 1 месяц)

Должность

Региональный представитель

Компания

Фонд поддержки инициатив

Обязанности

Помощь предпринимателям региона в организации, открытии и расширения бизнеса. Консультативная поддержка предпринимателей


Период работы

май 2002 — август 2002   (4 месяца)

Должность

Региональный руководитель (пять юр. лиц) доверенность представлять интересы во всех организаци

Компания

ООО "Компания " Альянс"

Обязанности

В непосредственном и косвенном подчинении около 600 человек, 10 магазинов (до 1800 кв.м.), 3 оптовых склада. Начинал директором магазина. За тем стал региональным руководителем.

Открыл 10 магазинов с "0". Начиная от ремонта до открытия, с получением всего пакета разрешительных документов.

Контролировал работу объектов и сотрудников (от ассортимента, цен, товарного соседства и выполнения плана).

Обеспечивал наличие вновь поступающей документации, необходимого оборудования и соответствие всем требованиям ГОСТа.

Анализ и решение производственных вопросов (самостоятельно, с руководством или с привлечением отделов офиса).

Решение "проблем", возникающие в ходе проверок контролирующими организациями. Представительские функции в органах власти (совещания, комиссии, переговоры).

Проведение тендеров по аренде свободных площадей и контроль арендной платы арендаторами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

РАНХиГС, нижегородский институт управления.

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Горьковский автомеханический техникум

Специальность

Техник-технолог инструментального производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: 07.2003 прошел бизнес-тренинг в Московском учебно-консалтинговом центре "ClubConsult" по программе "Эффективный менеджмент. Управленческие навыки"

12.2021 Прошел повышение квалификации в Московском финансово-промышленном университете "Синегерия" по дополнительной профессиональной программе "Таргетолог"

Навыки и умения

Опыт работы руководителем различных служб более 15 лет. Умение работать в режиме многозадачности. Знание современных принципов управления. Опыт в согласовании и получении разрешительных документов и лицензий. Знание организационно-руководящей и административно-хозяйственной работы. Работал управ.делами администрации района и топ-менеджером в компаниях города. Открытие крупных торговых центров с "нуля". Опыт в материально-техническом обеспечение предприятия и строительства. Общее руководство предприятием. Ответственность за принятие решений и контроль за работой. Определение целей и постановка задач. Взаимодействие с контролирующими органами. Расширение рынка сбыта и сферы услуг. Контроль за финансовой дисциплиной. Сотрудничество с кредитными организациями. Реализация проектов. Продвижение торговых марок. Опыт в организации работы предприятия, в планировании и бюджетировании. Открытие филиалов с "нуля" и организация работ. Выполню представительские функции в регионе и во всех гос.структурах города. Продвижение товара и торговой марки. Опыт руководящей работы. Владение ПК. Способен определить и защитить корпоративные интересы . Умение организовать работу коллектива. Умение ценить свое и чужое рабочее время.

Обо мне

Имею права категории "В", стаж вождения с 1994 г..

Занимаюсь спортом.

Люблю читать научно-позновательную и историческую литературу.

Доброжелателен.

Умею ценить свое и чужое время

Строю доверительные отношения с людьми, основанные на взаимном уважении

Самостоятелен в решении возникающих проблем

Аналитический склад ума и развито логическое мышление

Владею хорошими организаторскими способностями

Инициативен, пунктуален и стрессоустойчивый


Мерчендайзер

от 20 000 руб.

Нижний Новгород

Машинист фронтального погрузчика

от 70 000 руб.

Нижний Новгород

Заведующий складом

от 40 000 руб.

Нижний Новгород

Бухгалтер

договорная

Нижний Новгород

Тайный покупатель

договорная

Нижний Новгород

Автомойщик

от 25 000 руб.

Нижний Новгород

Оператор АЗС

от 25 000 руб.

Нижний Новгород

Бухгалтер-кассир, ревизор

от 20 000 руб.

Нижний Новгород

Модератор/ руководитель БЕЗ ПРОДАЖ

договорная

Нижний Новгород

Актер-блоггер

договорная

Нижний Новгород