Текущее и перспективное планирование, прогнозирование бюджета на год с расчетами, обоснованиями по социальным выплатам безработным гражданам по подведомственным учреждениям (филиалам) и в целом по области. Планирование, прогнозирование бюджета на год с расчетами, обоснованиями по оплате труда работников подведомственных учреждений (филиалов) и государственных гражданских служащих управления государственной гражданской службы занятости населения. Корректировка утвержденного бюджета в течение года. Расчет расходов федеральных субвенций на социальные выплаты безработным гражданам. Расчет смет расходов федеральных субвенций (субсидий) на содержание аппарата управления и подведомственных учреждений в части оплаты труда и начислений на оплату труда. Корректировка утвержденных смет в течение года. Контроль за целевым использованием федеральных субвенций (субсидий). Ежемесячное распределение средств федеральных субвенций (субсидий) по подведомственным организациям. Контроль и координация деятельности подведомственных учреждений по использованию бюджетных средств в рамках утвержденных бюджетных ассигнованиях Подготовка отчетности, утвержденной вышестоящей организацией (Минфином РФ, Минтрудом РФ, Минфином Нижегородской области и др.) Подготовка аналитических материалов по использованию федеральных субвенций за отчетные периоды. Подготовка нормативных положений, организационно-распорядительных документов, разработка методик и положений по вопросам социальных выплат безработным гражданам. Экспертиза документов по социальным выплатам безработным гражданам. Подготовка управленческих решений по социальным выплатам безработным гражданам. Рассмотрение писем, обращений, жалоб безработных граждан по вопросам социальных выплат Работа по заключению договоров с Отделением ПФР по Нижегородской области, с Волго-Вятским банком Сбербанка России о порядке перечислений, зачислений на л/счета безработных граждан пособий по безработице и т. д. Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью по расчетам с Отделением ПФР по Нижегородской области. |